Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Социальные сети — родина таргетированной рекламы ее еще называют рекламой в социальных сетях, речь об одном и том же.
В отличии от систем контекстной рекламы в социальных сетях по началу отсутствовал контекстный таргетинг по ключевым словам, но зато было множество аудиторных вариантов таргетинга чего раньше не было в системах контекстной рекламы. Отсюда и название таргетированная реклама.

Людей настраивающих таргетированную рекламу или как еще говорят таргет часто называют таргетологами 🙂 Правильно конечно называть специалист по таргетированнаой рекламе.

В каких случаях таргетированная реклама то, что доктор прописал?

Например спрос на ваш продукт еще не сформирован или вы выводите новый продукт на рынок. В таком случае контекстная реклама в поисковой выдаче Яндекса или Google не даст результата. Таргетированная реклама наоборот же даст возможность обратиться к вашей целевой аудитории и сообщить о новом продукте.

Представим еще такую ситуацию спрос на ваш продукт сформирован в контекстных источниках, но количество заявок с поиска не устраивает и хочется больше. Тогда таргетированная реклама может вас выручить.

Таргетированная реклама в Intsagram

Есть быстрый способ запуска — переводите свой аккаунт в Instagram из личного в бизнес аккаунт и у вас появляется возможность использовать рекламные возможности системы. Для использования всех возможностей рекламной платформы лучше воспользоваться рекламным кабинетом в Facebook.

Рекламная платформа myTarget

Позволяет показывать рекламу на проектах Mail.ru Group:

С доступными актуальными форматами рекламы можно ознакомиться здесь.