Контекстная реклама — Яндекс.Директ, Google Ads

Что такое контекстная реклама?

В интернете, чтобы найти информацию необходимо воспользоваться поисковиком, наиболее распространенные в России — Яндекс и Google

контекстная реклама

Поисковые системы продают рекламодателям показы в рекламных блоках в поисковой выдаче. Показ совершается в тот момент, когда пользователь поисковой системы набирает запрос, интересный рекламодателю.

В примере выше оконные компании желают показать свои объявления в контексте запроса пользователя тому самому пользователю, потенциальному клиенту. Как раз поэтому реклама такого рода и называется контекстной.

Как система выбирает объявление для показа?

Рекламодателей всегда больше, чем рекламных блоков для отображения в результатах поисковой выдачи. Объявления рекламодателей отбирают по многим критериям, большая часть описана в правилах показа рекламных сервисов поисковых систем.

Трафик на поиске считается наиболее горячим и целевым, потому что пользователь в данный момент решает конкретную задачу — заказывает окна например. Конверсия в заказ по таким запросам наиболее высокая.

Львиная доля трафика достается тем рекламодателям, чьи объявления расположены в самом верху. Для отбора рекламодателей в рекламные блоки действует аукционная модель по правилам VCG-аукциона. Подробнее об аукционе VCG.

При отборе объявлений для показа учитывается ключевая фраза, коэффициент качества, прогноз кликабельности и ставка. Подробнее про эти показатели можно прочитать здесь.

Как вы уже догадались такой вид рекламы не является самым доступным по цене, но штука в том, что если настраивать рекламу без соответствующих знаний и опыта можно не получить трафик с такой рекламы вообще или получить его по неоправданно высокой цене.

Распознать печальный опыт с контекстной рекламой можно по простой фразе — «директ не работает» 🙂

Настраивать самому или обратиться к профессионалам?

Контекстная реклама подходит не всем бизнесам. На берегу не вливая бюджеты можно рассчитать прогнозную стоимость заявки, сделки и примерить на ваш бизнес. Все хорошо, модель не убыточна? Можно пробовать.

Для товаров и услуг с низким средним чеком и коротким LTV расчет на берегу становится еще более важным.

Поспрашивайте своих друзей и знакомых, может кто уже имел дело с хорошими специалистами или агентствами и готовы вам их порекомендовать. Сарафанное радио верный способ найти тех кого нужно.

Компетенции команды в агентстве всегда выше компетенции одного специалиста, риск провести рекламную кампанию не эффективно ниже.

У меня нет сайта

Не беда, трафик с контекстной рекламы можно вести на посадочные вот такого типа — clean.mosfazenda.ru такие посадочные называются квизами. Создаются они буквально за считанные часы и очень редко за дни. Конверсия квизов часто достигает 10% в заявку.

Также отличная идея для тех у кого нет сайта вести трафик в мессенджер — whatsapp лендинг или на профиль в соц сети. В таком случае вы конечно лишаетесь возможности анализировать рекламные кампании с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics, но если нужно быстро проверить гипотезу и не тратить лишнего можно прибегнуть к описанным методам.

Готов ли мой сайт к трафику?

Это мы сможем вместе с вами определить в рамках бесплатного аудита по скайпу или zoom. Для этого потребуется доступ хотя бы к Яндекс.Метрике и час-два свободного времени. Оставляйте заявку на аудит прямо сейчас и получите медиаплан по размещению контекстной рекламы.