Что вам даст внедрение crm?
Консолидацию всех входящих обращений потенциальных и текущих клиентов в одном окне. Не важно какой источник обращений — телефон, сайт, мессенджер, почта всё можно интегрировать с crm и не одно обращение не будет потеряно.
Фиксация истории общения сотрудников с клиентами позволит не потерять связь с клиентом и возобновить контакт с темы последнего обсуждения.
Аналитика по воронкам продаж и сотрудникам позволит вам понять, что в процессах компании является узким горлышком и кто из сотрудников имеет хороший потенциал роста. Вы будете видеть ценность каждого клиента во времени, объективно и оцифровано.
Если кратко, то основные преимущества от внедрения crm таковы:
- Снижение издержек за счет автоматизации
- Улучшение качества сервиса
- Увеличение лояльности клиентов
- Увеличение количества клиентов
- Увеличение продаж
По данным IBM, каждый доллар, вложенный во внедрение CRM, приносит компании пять долларов прибыли.
Автоматизация бизнес-процессов компании
С помощью crm систем можно снижать в работе компании человеческий фактор автоматизируя множество рутинных задач, например таких:
- Отправка реквизитов
- Отправка договора
- Отправка кп
- Рассылки со спецпредложениями
- Напоминания о встрече
- Напоминание о закупке
- Поздравления с днем рождения
- Поздравления с праздниками
Обязательность заполнения полей и следующих действий не даст возможность маневра сотрудникам. Напоминания по задачам, встречам на компьютере в браузере, почте, в мессенджер или push уведомление в приложении на смартфоне снизят риск невыполнения задач.
Сколько по времени занимает внедрение?
Процесс внедрения crm может длится от 1-2 недель в случае пакетных внедрений, когда перечень работ и результат заранее известны.
В случае с большим и не стандартным объемом задач сроки реализации проекта стартуют от 4 недель иногда переходя в проект на постоянной поддержке.
По стоимости пакетные внедрения от 15 000р. Проектные внедрения рассчитываются по запросу.
Оставить заявку на внедрение можно в конце страницы.
Негативная сторона внедрения crm
Чаще всего это сопротивление сотрудников, нежелание работать по новым правилам. Если ответственный за внедрение crm пойдет на поводу у таких сотрудников и позволит работать в новой системе по чуть-чуть, постепенно проект внедрения может не дать желаемых результатов.
Руководитель подразделения где внедряется crm должен показать личный пример работы в такой системе, считать мотивацию уже по сделкам из системы, а не по старому.
CRM система не волшебная пилюля, а лишь инструмент, позволяющий делать работу более эффективно, затрачивая меньше времени на рутину.