Внедрение CRM системы

Что вам даст внедрение crm?

Консолидацию всех входящих обращений потенциальных  и текущих клиентов в одном окне. Не важно какой источник обращений — телефон, сайт, мессенджер, почта всё можно интегрировать с crm и не одно обращение не будет потеряно.

Фиксация истории общения сотрудников с клиентами позволит не потерять связь с клиентом и возобновить контакт с темы последнего обсуждения.

Аналитика по воронкам продаж и сотрудникам позволит вам понять, что в процессах компании является узким горлышком и кто из сотрудников имеет хороший потенциал роста. Вы будете видеть ценность каждого клиента во времени, объективно и оцифровано.

внедрение crm

Если кратко, то основные преимущества от внедрения crm таковы:

  • Снижение издержек за счет автоматизации
  • Улучшение качества сервиса
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Увеличение количества клиентов
  • Увеличение продаж

По данным IBM, каждый доллар, вложенный во внедрение CRM, приносит компании пять долларов прибыли.

Автоматизация бизнес-процессов компании

С помощью crm систем можно снижать в работе компании человеческий фактор автоматизируя множество рутинных задач, например таких:

  • Отправка реквизитов
  • Отправка договора
  • Отправка кп
  • Рассылки со спецпредложениями
  • Напоминания о встрече
  • Напоминание о закупке
  • Поздравления с днем рождения
  • Поздравления с праздниками

Обязательность заполнения полей и следующих действий не даст возможность маневра сотрудникам. Напоминания по задачам, встречам на компьютере в браузере, почте, в мессенджер или push уведомление в приложении на смартфоне снизят риск невыполнения задач.

Сколько по времени занимает внедрение?

Процесс внедрения crm может длится от 1-2 недель в случае пакетных внедрений, когда перечень работ и результат заранее известны.

В случае с большим и не стандартным объемом задач сроки реализации проекта стартуют от 4 недель иногда переходя в проект на постоянной поддержке.

По стоимости пакетные внедрения от 15 000р. Проектные внедрения рассчитываются по запросу.

Оставить заявку на внедрение можно в конце страницы.

Негативная сторона внедрения crm

Чаще всего это сопротивление сотрудников, нежелание работать по новым правилам. Если ответственный за внедрение crm пойдет на поводу у таких сотрудников и позволит работать в новой системе по чуть-чуть, постепенно проект внедрения может не дать желаемых результатов.

Руководитель подразделения где внедряется crm должен показать личный пример работы в такой системе, считать мотивацию уже по сделкам из системы, а не по старому.

CRM система не волшебная пилюля, а лишь инструмент, позволяющий делать работу более эффективно, затрачивая меньше времени на рутину.