Обзор таргетированной рекламы в социальных сетях

Относительно недавно рекламодателям в интернете стала доступна таргетированная реклама в социальных сетях, ее называют по-разному — таргет, таргетинг, таргетинговая и даже контекстная реклама в социальных сетях, последнее уж очень далеко от истины.

На март 2016 года такой вид рекламы доступен в следующих социальных сетях:

Вконтакте
Facebook
Instagram
Linkedin

Обзор реклманых возможностей на проектах Mail.ru Group — Одноклассники, МойМир в следующей статье.

Рекламные форматы объявлений:

Реклама Вконтакте

Рекламная запись в ленте новостей блок слева

chrome_2016-03-10_08-46-08Рекламная запись Вконтакте в ленте новостей

Реклама Facebook в ленте новостей

chrome_2016-03-10_08-09-42

chrome_2016-03-10_07-57-40

Реклама в instagram

knorr

sber

Реклама в Linkedin — объявление с картинкой справа и текстовое сверху

chrome_2016-03-10_08-13-47

Какие преимущества у таргетированной рекламы перед контекстной?

В социальных сетях можно охватить свою целевую аудиторию гораздо шире, старгетироваться на интерес пользователя, день рождение, устройство, местоположение или обратиться к аудитории конкурента и это отнюдь не фантастика. Такие возможности таргетинга уже стандарт для рекламы в социальных сетях. В распоряжении социальных сетей заполненная анкета пользователя, а это уже само по себе многое, если вы четко знаете свою целевую аудиторию.

Также стоит помнить о некоторых важных моментах:
  • Аудитория в социальных сетях менее заинтересованная, чем в поисковиках или на тематических порталах. В социальных сетях пользователь не ищет ваш товар или услугу, вы вызываете в нем это желание, показывая свою рекламу
  • Конверсия посетителей из соц сетей ниже, чем у посетителей с контекстной рекламы
  • Необходимо часто экспериментировать с креативами в объявлениях, потому что аудитория быстро выгорает — буквально через несколько дней
  • Затянутая модерация от нескольких часов до нескольких дней
  • Неудобная система оплаты для организаций в таких социальных сетях — Facebook, Instagram, Linkedin. Счет на оплату вы не получите, оплата доступна только через пластиковые карточки международных платежных систем
Каким бизнесам можно посоветовать таргетированную рекламу?
  • В вашей нише перегрет аукцион на слова в контекстных системах
  • В вашей нише ограниченная семантика по статистике поисковых систем
  • Вам необходимо вывести новый продукт или услугу на рынок
  • Вы хотите обратиться к аудитории конкурентов
  • Собрать аудиторию на мероприятие
  • Показать рекламу посетителям вашего сайта
  • У вас оффлайн бизнес с несколькими торговыми точками, вам нужна реклама в радиусе от ваших объектов

Если вас заинтересовала таргетированная реклама и вы подумываете над запуском или у вас появились вопросы — оставьте заявку.

Мы свяжемся с вами и ответим на все ваши вопросы.